EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Продающие тексты

Продающие тексты
Есть те кто продает и те кто только вкладывает деньги в рекламу. Как отличить , какая реклама эффективней, банально каков процент людей увидевших вашу рекламу станут вашими клиентами?

Ответ прост и лежит на поверхности.  Это вам скажет любой рекламист-потребитель должен захотеть приобрести ваш товар или услугу среди множества подобных..Все люди эгоисты-во всяком случае в том что касается сферы потребления или услуг-никто не будет у вас покупать из за того , что (вы 10 лет на рынке)-используя данный рекламный штамп рекламодатель надеется на то, что в голове клиента смотрящего рекламу возникнет следующая логическая цепочка
  1. эта компания надежна,
  2. выжила в конкурентной борьбе,
  3.  заботится о наработанном имидже
  4. и по этому не подведет вас, и тд и тп
Но такие выводы и такой анализ ситуации из данной словоформы при мониторинге клиент делать не будет. Столкнувшись с самопрезентацией в подобном ключе при огромном богатстве выбора вариантов (особенно при мониторинге вопроса в интернете) клиент уйдет к другим фирмам , которые то же самое из себя представляя заявляют прямо , почему с ними выгодно заключать сделки.

Можно ту же мысль о 10 годах присутствия на рынке развернуть в те фразы что мы в итоге получили и эта определеннось и конкретика будет работать на продажи гораздо эффективнее. Другой вопрос что и эта информация в принципе малоконкурентна-клиента не интересуют достижения компании вообще, его интересует личная вывода - и уже обосновывая личную выгоду клиента стоит обьяснять ее и убедительно обосновывать ее достижениями компании на рынке. У нас обычно все почему то наоборот-выпячивают себя, выгод клиента не делегируют явным всем понятным образом, в итоге рекламные бюджеты тратятся в пустую на неработающие ходы.

Что бы оценить привлекательнось предложения фирмы для конечного пользователя достаточно забыть о себе как о продающем товар или услугу. И подумать о своем товаре или услуге с точки зренияявных и неявных преимуществ для себя как покупателя. Уровень привлекательности формулировок в предложений вырастет в разы а эффективность трат бюджета сильно возростет.

 Много пишут про специфику восприятия текста в интернете-обратите внимание как вы сами воспринимаете текст и иллюстрации когда мониторите какой либо вопрос: просматривая поисковую выдачу или тематический сайт или блоки информации на сайте вы выхватываете несколько слов из одного блока , несколько из другого, если в массе однородного наполнения текстового смешанного или визуального есть элемент который отличается мы своего окружения вы в первую очередь обращаете внимание именно на него, элементы же однородные с окружением читаются общей массой и могут быть пропущены клиентом и клиент при этом не сочтет, что мониторинг был поверхностным.

Если привязать к конкретным приметам то скажем в поисковой выдаче больше внимания на себя обращают сайты с иконкой-пиктограммой-в списке сайтов они выглядят помеченными и взгляд ложится на них сразу-далее задача ключевых фраз увести клиента со страницы поиска на ваш сайт.  

Аналогично обстоит дело и с выдачей поисковово запроса по картинкам- без разницы какая тематика товара-пользователь сначала увидит - остановит взгляд на изображениях выполненных нестандартно в отличие от окружающих и если они его привлекут- переходит на сайт клиента. Увеличить привлекательность и заметность изображений в выдаче поисковиков можно по разному- способ зависит от специфики бизнеса для которого делается реклама. Например  аудитория