EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Новые фотографии ломо. Сделано телефоном Nokia E5.


Вроде напраслину я на трубку свобю новую нагаворил сгоряча. Как она снимает мне начинает очень даже нравиться . Походил пару дней , пофотографировал - вроде доволен какие фотки получаются. Нужно было привыкнуть видимо.
Сейлор Мун в метро , художественная фотография , ломография , мобилография







Вообще сейчас этот мобильник из рук не выпускаю - постоянно пишу какие либо нужные тексты , заметки, получается намного удобнее , чем на компе или ноутбуке. И быстрее и продуктивнее. Чтоб заставить себя сесть и написать чего нибудь - нужно же напрячься , время найти и настрой ... А тут - в любое время, в любом месте , в любом настроении =) вот эту пару абзацев накатал , когда курить выходил на лестницу - удобная вещь эта кверти клавиатура !


Помимо всякой фигни и серьезные работы таким способом получаются очень даже продуктивно . Написал статью для Брянского научного сборника - так полностью текст написан на этой мобиле- в ворде только форматирование предпечатное.  Читал в нете про чувака , который на мобильнике написал книгу : ) вот такой опыт вдохновляет не на шутку !


Отмаза
     Фотография как жанр для меня имеет значение практически нулевое . Мне просто интересно делать красивые картинки , и этот процесс прет не на шутку.

Фотографии сделаны телефоном Nokia E5
Подворье Валаамского монастыря ночью , художественная фотография , ломография , мобилография
Подворье Валаамского монастыря ночью


Халява фотографа
     Отличное ощущение - ты живешь и умножаешь красоту в этом мире . В принципе человек и должен это делать , и не делать этого глупо и тупо . В каком жанре в данном случае ты работаешь - абсолютно все равно . Фотограф вообще тут находится в таком халявном положении , что - мама не горюй.


Ночной саксофонист в переходе Санкт Петербург, художественная фотография , ломография , мобилография
Ночной саксофонист 

     За него все сделала природа - ему лишь надо собрать все это в красивую кучу. Если есть возражения - подумайте , насколько труднее  рождает красоту архитектор или скульптор  или живописец. За них - НИЧЕГО природа не сделала.

Городские чудики  -художественная фотография , ломография , мобилография - городская техника
Городские чудики 
     А шансы на соц откат , конвертируемый в жизненные блага - одинаковые. Мне это и нравится , и не нравится . Поэтому занимаюсь целым рядом направлений в искусстве , памятуя про притчу о зарытых талантах =) подозреваю , что со временем придется сконцентрироваться на чем то одном , но пока Бог дает возможность работать в разных направлениях - я буду стараться .

Метрошные монстры рвутся на волю  - художественная фотография  - метрополитен эскалатор, художественная фотография , ломография , мобилография
Метрошные монстры рвутся на волю

Canon 5D Mark II ровня моей мобиле
     Догадываюсь , что если фотографируешь мобильным телефоном , немного трудновато конкурировать с владельцами навороченных камер . Нельзя сказать , что меня это хоть сколько – ни будь смущает . Почему ? Скорее всего все дело в принципе подхода к изображению.


Зверята большого города, художественная фотография - городской пейзаж
Зверята большого города
     Я не представляю , как понятие " четкость "  ( просто для примера взял один из факторов ) может быть характеристикой ценности произведения . Для коммерческой работы - да, зачастую это необходимо. Я же - фотки не продаю и для меня вопрос четкости не является синонимом слова " качество ". Это просто один из параметров, которыми можно играть или не придавать никакого значения .

Размазанное осеннее , художественная фотография - городской пейзаж
Размазанное осеннее

Пространство листа
     Если подумать о фотографии в пространстве листа, без сформированных социумом штампов , то какие могут быть параллели с пространством листа , которое люди использовали еще до изобретения фотографии? На листе создается художественный образ с помощью различных инструментов. И тут уже все изучено и сформулировано - только дерзай.


Привидение блондинистое в метро - художественная фотография Санкт Петербург
Привидение блондинистое 
  Произведением искусства может стать любая размытая камерой мыльницы закорюка - только если она соответствует закону большого жанра - композиция, свет, тень, пропорции, колористика и пр. Так что, я считаю - инструмент в принципе - без разницы - главное результат

Музыканты  - девочки , художественная фотография , санкт петербург , обводный канал
Музыканты 

Оригинальничанье
    Понятно , что на всякое время - своя востребованность . Но отходя от этой востребованности кстати - намного больше шансов выделиться . И поэтому то же - если все вокруг прутся от линз , зеркал и мегапикселей, - я буду фоткать самым примитивным, но и самым удобным из инструментов – мобилой. В конце концов - важен конечный результат .


держит Обводный канал - художественная фотография , креатив
"Держит" 

Да , у меня все через фотошоп
     Еще один важный момент - фотография для меня не заканчивается на моменте щелчка камеры. Она тут большей частью только начинается . Что я успел и сумел ухватить на камеру - это лишь основа для дальнейшей работы с пространством листа.


Индустрия  - девушка и город , художественная фотография , ломография , мобилография
Индустрия 
     Если нужно для выражения мысли, той , что я вкладываю в работу - нарисовать что то на фотографии - я нарисую, если надо что то написать - напишу , если после обработки в фотошопе или лайтруме от оригинала фотки вообще ничего не останется почти - я буду только рад - тем больше себя я вложил в эту работу =)

Индустрия  - девушка и город , художественная фотография , ломография , мобилография
Street baby


Социальная эрекция
     Но если мне зачем то конкретно вдруг понадобиться мега техника с этими эрегированными объективами , эротичными щелчками шторки затвора , локальными кастовыми жаргонизмами и прочей херней - я возьму ее так же без какого либо отторжения и заюзаю наравне с карандашем =)  вот такая моя позиция как фотографа .


Индустрия  - улицы Питера , художественная фотография , ломография , мобилография
индастриал



Масштабируемость
Надеюсь эти идеи покажутся кому нибудь осмысленными , и человек не станет ждать , когда в его распоряжении появятся дорогие модные железяки , а возьмет то , что есть под рукой и пойдет стараться =) - если ему это все конечно зачем то нужно ;-)

Голуби в Питере, дети и голуби, художественная фотография , ломография , мобилография

Метро, колонны, люди , художественная фотография , ломография , мобилография

Метро, люди в метрошестидесятых, художественная фотография , ломография , мобилография

город и голуби , люди и голуби , художественная фотография , ломография , мобилография




Смысл быть
"Господь Бог создал людей сильными и слабыми, а полковник Кольт - уравнял их шансы"

А еще фотки мои мобилой можно посмотреть тут :  


Смотрите ещё интересные материалы по теме фоторгафии:
  1. Новые фотографии ломо. Сделано телефоном Nokia E5.
  2. Купил себе вчера супер телефон-весь день оторваться не могу.
  3. Ломография в Мухинском училище
  4. Фотосеты на палеве
  5. Ломография - сделано мобильником. Nokia E51

Нажмите кнопку "Мне нравится" и поставьте галочку "Рассказать друзьям" ! И ваши друзья узнают об этой интересной информации!





Комментарии