EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Speed Sculpt in ZBrush. Лепка из пластилина.



3D моделирование в программе ZBrush - взял замечательную прогу для трёхмерного моделирования с рендером в реальном времени - ZBrash и прибалдел - в ней можно моделить так , как будто лепишь из глины или пластилина...
полчасика посидел в Zbrush - намоделировал голову товарища И.В. Сталина - так , как я его помню с детства ... конечно это довольно условный набросок , и для качественной 3D модели нужна ещё серьёзная детализация и текстурирование , но как эскиз по моему просто замечательно =))) Записал процесс на видео - получился своеобразный несложный видеоурок =)




от прочих прог эта отличается имитацией процесса лепки скульптуры в реальном времени с помощью простых инструментов и из примитивов - правильные принцыпы хехехе ))) теоретически с текстурированием и раскрашиванием полученного объекта то же не должно быть никаких проблем но я ещё не пробовал ... В принципе этот пакет совмещает в себе принципы 2D и 3D редакторов, к нему бы ещё функцию анимации и цены бы небыло ...

Совершенно невероятные ощущения ... из 3D редакторов я качественно освоил пока только SketchUp - исключительно эффектную программу для создания интерьеров, экстерьеров и ландшафтного дизайна. И давно стояла такая проблема - всё это конечно хорошо и замечательно , ну а как же рисовать трёхмерных персонажей ??? Вопрос витал в воздухе , и вот вчера разрешился сам собой - на одном из форумов по трёхмерке наткнулся на упоминание этой проги и попробовал - такого кайфа я не испытывал очень давно - интерфейс довольно заморочный , но пара советов от приятеля = по аське позволила разобраться с основами необходимыми чтоб начать лепить форму прямо тут же - и так , как мне это удобно =)

Так как первый раз пробовал zbrash - потому использовал из инструментов самое простое что может быть - примитив шара как основу для моделирования и инструменты вдавливания и выдавливания - мажешь кистью с прижатым Alt - вдавливает - ничё не жмёшь - выдавливает , прижал Cntrl - рисует маску - это для волос - щелкнул на пустом месте фона с Alt - маска инвертировалась - приближение - удаление - там кнопки 2 на это нашёл методом тыка - вертеть модель в разные стороны - просто кистью на пустом месте фона двигаешь и всё ...
Не думал раньше что в 3D можно рисовать стольже быстро и эффектно , как и в двухмерном пространстве . Кстати рисовал опять же графическим планшетом , хотя можно и мышкой - в данном случае - кому как удобней. Попробую следующим вариантом какого нить ужасного монстра зафигачить - а если получится , то и и анатомически убедительную девушку =)))


Смотрите ещё интересные материалы на тему 3D  моделирования:
  1. Результаты и впечатления от Всероссийского конкурса и конференции по ландшафтному дизайну
  2. Speed Sculpt in ZBrush. Лепка из пластилина.
  3. Sketchup presentation

Комментарии