EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

День публикаций


Вчера у меня был День публикаций ))) Утро порадовало тем, что наконец пришло уведомлением о ценной бандероли из Брянской государственной инженерно-технической академии. Моя статья, написанная в ноябре на международную научно-техническую конференцию "Актуальные проблемы лесного комплекса" Сборник научных трудов" в раздел "Садово-парковое и ландшафтное строительство, благоустройство и озеленение" наконец то добралась через все препоны почты России до меня =)

В ноябре я туда писал статью "Актуальные инновации в ландшафтном дизайне" - где рассказывал о конкурсном проекте , который мы представляем от России на международный конкурс во Франции «Festival international des jardins» DOMAINE DE CHAUMONT SUR LOIRE в апреле 2011 года. Проект прошел жесткий конкурсный отбор, в котором участвовали 130 ландшафтных проектов со всего мира - от известных фирм и именитых ландшафтных архитекторов земного шарика =) . В финале осталось 20 проектов - наш в том числе. Подробней про него можно посмотреть в этой заметке (ссылка).

Статья бала написана в ноябре этого года и раскрывала основные концептуалные моменты данного проекта. Так как в проекте есть 3 момента , подлежащие патентованию - публикация должна была в какой то мере защитить наши авторские права на изобретение. Денег на патентование не было - пришлось выкручиваться подобным образом. Сейчас активно думаю как опубликовать эту статью во Франции - благо французскоязычный вариант концепции у нас есть. Осталось найти там какой то распальцованное тематическое издание и будет в активе научная публикация за границей =)


В сборнике удалось неплохо подать проект - с чертежами и (улыбнитесь) ссылкой на мой сайт-блог http://hedu-art.blogspot.com - в котором можно посмотреть уже довольно приличное количество статей по вопросам дизайна интернет сайтов, ландшафтного дизайна , рекламы, PR и многого другого. Поставить ссылочку в научном сборнике - юмор ситуации думаю поймут профи от SEO и веб оптимизации =)

Но это первая часть комедии - пока бродил по академии сегодня набрел на 2 часть. Иду возле лестницы главного входа первого здания из столовки - тихо-мирно - никого не трогаю - и вдруг сверху меня окликивает какая то приятная но незнакомая мне женщина - блондинка - кто она - не понял - понял что из администрации - и дальше диалог:

Она - молодой человек - подождите секундочку!!!
Я -..эээ ... ась ?
Она - сейчас я вам кое что подарю !!!
Я - клёво ! А что и по какому поводу???
Она - наш журнал с вашим портретом!..
Я - ..эээ ... журнал с моим .. ого %) это откуда и по какому поводу ?
Она - Журнал "Лесотехник" - официальное издание академии...
Я - фига се ... а как я туда то попал ???

Манго в шоке - подходим к гардеробу - у гардероба стоит большой пакет - оттуда вынимаем данный журнал - гардеробщица ухмыляется - "Даже я его узнала сразу" - Манго на измене ибо вообще непонимаю как мог в этот лесопильский листок вписаться , журнал дают мне

Она - вон там смотрите - на последней странице!
Я - ага (листаю)
Она - с танцевального выступления
Я - упс ....%)
Сморю - а там наши с Кэт лица с празднования "Дня толерантности " месяц назад в академии =))))) Мы там выступали в актовом зале второго здания - на сцене - танцевали ча-ча-ча - очень позитивно отожгли и сами получили море удовольствия. Правда я накосячил цепочку чачи, а Кэт после выступления курила мой Бонд как кислородные палочки =D

Вот так на позитиве академия поздравила с Новым годом ))) таких забавных и приятных два подарка на новый год уже получил - а до Нового года ещё время есть - может кто нить или что нить ещё нахлобучит до кучи =D






Комментарии