- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Что полезного можно получить от высшего образования - вот вопрос что встал ребром. Решил сформулировать это одним большим списком и пказать друзьям - мож кто дополнит или оспорит. Зачем мне такой список - всё просто - чтоб ничего не упустить. Вообще чтоб стратегически отнестись к магистратуре. Раньше проблема обучения была для меня проблемой выживания на сессии - вполне себе адреналиновое времяпровождение, но малоэффективное, особо явных плодов не приносящее и уже не интересне.
Хочу четко определиться с тем, что можно отжать от системы высшего образования, и выстроить эти пункты в порядке приоритетности. Сам для себя это уясню , и может для всех это будет полезно.
1. Стратегический объем знаний которые получить придется в любом случае
2. Учёба студентом, магистрантом, аспирантом позволяет запросто заиматься такой понтовой и полезной для имиджа деятельностью как научные публикации. Пошарившись в поисковике запросто можно найти варианты для себя , по профилю своего учебного заведения.
3. Так же возможно при наличии интереса бесплатно принимать участие в выставках , конкурсах практически любого, хоть мирового уровня - как представитель академии. Надо только вопрос мониторить качественно – шариться на кафедре, в профкоме и вообще спрошать и держать руку на пульсе.
4. Диплом - носясь с ним можно , если не тупить, можно в консультативном порядке зазнакомиться с многими реально важными и полезными людьми в профильной деятельности, получить и эффективно использовать их поддержку и заинтересованность. Хотя на стадии диплома у меня лично это не выглядело так явно, на стадии магистратуры этот вопрос уже встает ребром.
4. Диплом - носясь с ним можно , если не тупить, можно в консультативном порядке зазнакомиться с многими реально важными и полезными людьми в профильной деятельности, получить и эффективно использовать их поддержку и заинтересованность. Хотя на стадии диплома у меня лично это не выглядело так явно, на стадии магистратуры этот вопрос уже встает ребром.
5. К теме публикаций: вполне реально по материалам, магистерской выпустить тематическую книгу - возможно минимальным тиражем, возможно коммерчески не востребованную , но свою. Если книга нужна не просто для галочки-пункт 4 - в помощь =)
6. Исключительно перспективной может быть тема международных связей - что здесь можно нарастить я ещё не знаю, но активно думаю в данном направлении.
7. Для любителей всякого рода дневников в интернете тут супер благодатная почка - огромная масса уникального материала - чем рефлексию свою постить лучше выбрать тематические лекции в вузе - по теме блога , распознать свой убористный студенческий почерк - и море уникального и высококачественного контента для вашего блога – готово. Который всё равно учить надо.
8. Возможно заточить дипломный проект или магистерскую работу под какой нибудь глобальный конкурс, конференцию в России и за рубежом, привязать к громким объектам , которые могут как то дать эффект в перспективе или иметь социальную значимость
Смотрите ещё интересные материалы на тему статей:
- Неформальные заметки о Париже и окрестностях - косяки и оттопыры
- Вильнюс – инструкция по применению.
- На дизайне держится искусcтво ?
- Дорогие фотоаппараты - фетиш и "демонстративное потребление"
- Информационные технологии в современной науке. Впечатления от лекции.
- Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
- 8 стратегических направлений для студента, магистранта в ВУЗе
- Думать , писать, рисовать за компом для меня неэффективно
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
По п.2. На пустом месте научную публикацию не сделаешь. В научной статье должна быть обоснована актуальность темы, показана новизна, даны конкретные результаты практических исследований, после чего автор может делать какие-то выводы.
ОтветитьУдалить