EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Неформальные заметки о Париже и окрестностях - косяки и оттопыры

Заметки о париже.
Первая часть туда  - про сам конкурс по европейским и латине (ссылка)

При выходе из аэропорта Шарль де Голь решили не плутать в метро, а просто взять такси и ломаться в гостиницу на парижском извозчике.

Таксо и топографический кретинизм
Попался какой то дядя таксист на клевой черной тачке и пофтыкав в распечатанные нами карты окрестностей отеля, где мы забронировали номер - начал задавать вопросы. Француз - по нашему не шарит, по английски - не лучше нас, еле еле поняли , что он спрашивает, где находится ли озвученный нами адрес  - в Париже или далеко в пригороде. Нельзя сказать, что мы готовые были уверенно ответить на этот вопрос. Пофтыкав в бумажки наши и его джипиэс все пришли к выводу, что ехать надо в Париж. Наивные чукотские дети.

Облом
 Когда добрались до места, на счетчике у чувака набежало евро 40 где то. Мы сидим в машине, озираемся - не, нифига не тот вид, что обещали рекламные проспекты отеля... Снаружи исторический центр Парижа,  брусчатая мостовая, из которой во времена великой Французской революции наверняка было героически надергано булыжников порядком,  и отель для студентов за 30 евро с носа тут находиться по законам победившего капитализма просто не может. А таксист уже хочет денег и в счетчик тычет мозолистой пролетарской рукой.

"триписят"
Понятно, что русские туристы пока не совместят желаемое и действительное не успокоятся. Вот и мы стали гада сусанина тыкать в карту с фоткой отеля-мол зараза завез не туда куда то - делай че хочешь но соответствие вида из окна твоего таксо и фотки в распечатке нашей-обеспечь! Перец в ответ донес до нас простую и ясную мысль, что улиц с названием не помню как в париже и пригородах две. О чем он как раз и говорил в начале поездки. И дорога до второго варианта нам обойдется еще баков в пятдесят.

Прикольно начинались наши парижские приключения. С дико ограниченным бюджетом идти на такие компромисы не хотелось совершенно, но французская действительность диктовала нам свои небюджетные решения и мы нервничая, поехали кататься дальше с  нашим гостеприимным сусаниным - таксистом.

Сусанины обратно
Дорога была почти обратно по тому же маршруту плюс еще полстолько. На счетчике у таксиста к финальной точке уже набежало девяносто евро - мы пялились на эти меняющиеся циферки уже с откровенной ненавистью. Видимо этим и пленили нашего француза, и еще русским говором - который в странах Европы - кое что да значит,  с легкой руки множества наших соотечественников =) чувак предложил нам нормальную скидку, признав что и сам слошил не по детски с адресом - и вместо 90 мы заплатили 60 евро и разошлись почти друзьями.

Отель
Дальше был скромненький отель с номером на 5 персон, эти персоны помахали распечатками забронированных билетов перед носом,у спортивного негра - ночного администратора. И бодро заселились. Ничего примечательного ни в ночном париже,  ни в парижском отеле не было - все более менее ожидаемо и точно так же могло бы выглядеть в Питере, если бы только не языковой барьер.

Чистенький отель,  похожий на пласмассовый, все тихо и позитивно. Удобства все в номере - 3 розетки, душ, умывальник,  полотенца,  кровари и стул.

Я пару раз вечером выходил курить, было такое ощущение, что уехал куда то далеко за город,  трасса рядом а машин нет и народу нет - где все они прячутся поздно вечером - не понимаю.

Утро
Утром забрали  мой паспорт с рецепшена - вчера было реально как то не по себе отдавать его ночному негру =) выходил курить опять же пару раз - вот тут утро порадовало , тепло и солнце - зелень позитив и опять негры - только утренние, позитивные и тетки. Позавтракали тем что с вчера не сточили, на завтрак в отеле не позарились - как то  там было скудно - йогурты, хлеб, какие то соусы и прочая странная диетическая ересь. Выгреблись из отеля - погода класс и ломанулись искать вокзал по карте и интуиции. Опросом населения не занимались - и без них нашли нормально.

Электричка до Парижа
Вокзал пригородых электричек встретил нас странными автоматами для продажи билетов, поглядев как народ с ними управляется в принципе без проблем разобрались и билеты до Парижа купили. Но на перроне решили проверить поступок и жестами давай уточнять в какую сторону поезд едет, где Париж и правильные ли у нас билеты. Добрая тетенька француженка показала нам свой билетик, в отличие от нашего - с отгрызенным уголком. Показала автомат, где мы можем обгрызть его подобным образом, и мы спокойно счастливые погрузились в подошедшую двухэтажную электричку. Очень прикольно выглядит и как понимаю удобнее и вместительнее наших раза в два соответственно. Добрались до метро минут за 15, и отправились на жд вокзал сдавать вещи- поезд на Тур решили отложить на поздний вечер, а сейчас весь день пошарашиться по Парижу.

Дурики
На вокзале совершили большую глупость сразу же, и даже не одну. Покупка билетов:
Просто подошли к какой то кассе, спросили сколько стоит билет до Тура и офигели до ценников. Переварили цифру в 60 евро на нос и тупо  купили то, что нам было предложено. Можно было как потом поняли поискать варианты и купить билеты в несколько раз дешевле, а мы оказывается взяли какой то распальцованный поезд со всеми удобствами...... Русские студенты шикуют.
По деньгам стало выходить совсем уже напряжно. Кэша стало уже реально не хватать на все запланированное.

Багаж
Далее стали думать куда и как сбагрить багаж , чтоб не таскать его по всему Парижу. Тут совершили ошибку номер 2 - договорились что гуляем парочками отдельно, но багаж оставляем в одной ячейке. И билеты взяли так, что было не разделить. В итоге ситуация сложилась так, что наши друзья заблудились в Париже и опоздали на полтора часа на наш понтовый поезд. Мы всячески ругаясь дожидались их , дождались и пошли покупать билеты снова.

Пообщавшись с кассой удалось вернуть старые билеты и купить новые, на 20 евро дешевле но с пересадкой. Дальше все было то же непросто.

Поезд до Тура
Сели в поезд, мчались часа полтора по вечерней Франции, под дождем пересаживались на второй поезд, там еще минут полчаса катили, вышли на вокзале в дождь и отправились снова ловить таксо. Наученные прошлым горьким опытом подробно выспросили таксиста, понимает ли он адрес. Оказалось разночтений тут быть не может и за 25 евро нас запросто довезут до отеля, который таксист с ходу опознал.

Отель рядом с Туром
До отеля домчали минут за 10 без приключений, нас выгрузили в дождь и мы ломанулись на рецепшн.

Облом. Рецепшн закрыт, хозяев нет и приемные часы вообще, с 12 до 21. Все двери закрыты, народу нет-все или спят давно-времени было около 23, либо вымерли. На улице дождь, мы тремся перед закрытой дверью и вариантов особо нет никаких.

Паника
Подергали все ручки до клоторых дотянулись, нажали все кнопки которые смогли, подули в стационарный телефон совершенно не найдя номера, по которому можно было бы позвонить и кавалерию вызвать.

Начали паниковать, но быстро успокоились, так как нашли внезапно снаружи отеля автомат,  похожий на терминал для выдачи карт - ключей в автоматическом режиме. Поковыряв меню постигли его буржуйскую сущность и давай вбивать фамилии и коды, что были присланы нам на мыло при интернет заказе отеля. Ни-фи-га...

В бумажке написало черным по белому, что надо вбить в автомате фамилию и имя как в билете-но фигушки. Не находит нас автомат в своей базе брони  и посему общаться с нами не желает. А вокруг беда, - потому что дождь, ночь уже и чужая страна. Посему паника, нервы и мрачные перспективы искать другой отель или вообще на вокзал обратно ехать бомжевать.

Французские оттопырщики
И тут посреди ночи доносятся сверху звуки характерной пьянки. На не нашем языке народ барагозит, но шанс сразу появился. Мы ломанулись наверх и языком жестов давай показывать, что мол ай нид хэлп, мы есть рашен стьюдентс, литл инглишь, хаз проблемс. Диабло машен ин рецепшен но гив рум кей! Хелп плиз!

Лингвисты на паузе
Настроенческая бухая толпа из номера делегировала нам пару своих лучших лингвистов. У них то же оказался литл инглишь и мы стали общаться на всем понятном языке межнациональных коммуникаций - ломаном заграничном. Жечь глаголом оказалось в экстримальной ситуации легко и просто - однозначно из глубин вылезали такие перлы, что даже нам было совсем не стыдно за свою активную лексику. Круче всех в прикладном английском у нас оказалась девочка Катя, она и вела большей частью предметную беседу.

Мероприятия по спасению
Французские друзья отозвались на нашу беду всей душой, тут же где то на двери рецепшена нашли малипусенькую записку с номером администратора отеля- и как мы ее проглядели лихорадочно метаясь перед дверью толпой в 4 живых и нервных человека? Давай по номеру названивать, в автомате выдачи ключей набирать наши фамилии, и с нами настрооенчески паниковать. Телефон не отвечал, автомат не соглашался, к нам на шум начала подтягиваться уже небольшая толпа из местных - то ли бить, то ли спасать.

Нарушители покоя патриархального городка
Все сначала долго врубались в нештатную ситуацию , потом жали руки танцорам из России, потом набирали в автомате наши данные, потом потерпев ожидаемую неудачу оставались фонить и смотреть чем дело закончится. Особенно впечатлил какой то старый перец с повадками мафиозо - но кажется именно он и разрулил ситуацию, не помню, то ли позвонил кому,  то ли что то сделал страшное, но наш долгожданный администратора полусонный и фигеющий вдруг вывалился из соседнего номера под дождь и то же начал технично врубаться в ситуацию.

Админы рулят
Он был трезв и зол, в диссонансе настроеческой веселой толпе собравшейся у отеля спасать  танцоров из России -  потому все понял быстро. Выслушал версии, подешел к автомату по выдаче ключей, ввел 2 раза наши данные и - о чудо - получил подтверждение нашей брони. Ключи тем не менее гадский автомат не выдал и ему. Чувака сей факт не смутил, он вручную выдал нам заветные карточки от номеров отеля и пароли доступа к вайфай. С вайфай мы еще помучались кстати пока не догадались ввести данные не свои а другой пары. Но работало все вроде очень даже шустро.

Завтра конкурс
Назавтра был международный конкурс по бальным и латино-американским танцам, но мы продолжали косячить и искать приключений на задницу и там.

Конкурс более менее подробно я описывал тут (ссылка)

Франция, вино , пицца , спагетти и настроения
После него мы довольные счастливые и гордые отправились отмечать это дело в пиццерию. Нашли шикарную , засели на улице и наконец то прониклись тем что вокруг Франция, что международный конкурс прошел на отличненько, что напряжение подготовки, переездов и волнений прошло , что перед нами отличная итальянская кузня и французское вино... Короче мы были счастливы =)

Еда кстати там стоила очень бюджетно- огромные порции за 12-18 евро с носа и бутылка вина за 80 на всех. Обалденная пицца и совершенно вкуснейшие спагетти. Посидели мы там порядком, долго, со вкусом, смакуя еду и момент=)

Мелочи походу
Потом на такси обратно в отель, потом отсыпаться и наутро в Париж. Билеты обратно нам обошлись намного дешевле - покупали в автомате на вокзале, цифру не помню, помню что совершенно не обременительно показалось.

Дальше был Париж и наконец то он  был прекрасен. До этого, мотаясь по нему на такси впечатления никакого не было, так, город типа не сильно от Питера отличающийся.

Начать решили с конечно с Эйфелевой башни, но дальше как развивались события напишу попозже =)

Смотрите ещё интересные материалы на тему статей:
  1. Неформальные заметки о Париже и окрестностях - косяки и оттопыры
  2. Вильнюс – инструкция по применению.
  3. На дизайне держится искусcтво ?
  4. Дорогие фотоаппараты - фетиш и "демонстративное потребление"
  5. Информационные технологии в современной науке. Впечатления от лекции.
  6. Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
  7. 8 стратегических направлений для студента, магистранта в ВУЗе
  8. Думать , писать, рисовать за компом для меня неэффективно

Поделитесь этой информацией  - "Вконтакте", "Фейсбук", "Твиттер", "ЖЖ", "Мой мир" и других  - одним нажатием мышки на кнопку вашей любимой социальной сети!

Нажмите кнопку "Мне нравится" и поставьте галочку "Рассказать друзьям" ! И ваши друзья узнают об этой интересной информации!