EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Дорогие фотоаппараты - фетиш и "демонстративное потребление"


Вообще , когда начал фотографировать вопросом о различности стилей , методов , техник в фотографии не заморачивался ни разу. Однофигственно было (да и сейчас остается) каким способом ты реализуешь в пространстве листа то, что тебе есть показать. Начал снимать более менее осмысленно на мобильник - цифровой фотоаппарат же изначально был послан нафиг ,хотя и дает широкие возможности по цветопередаче и качеству изображения, он убирает из процесса фотографии я считаю главное - естественность взгляда на мир.

Мне инетереснее всего фотографировать людей - всё остальное - природа там, индастрил, флора-фауна - по барабану - даж скорее кажется увлечение этим каким то убогим, когда вокруг столько чудесных двуногих прямоходящих произведений искусства , которые на протяжении всей жизни создают сами себя без конца - снова и снова =) А эти существа всегда на измене, да же если фоткаться рады - тут же одну из придуманных социальных масок на рожу или милое личико напяливают, и давай личным самопозиционированием заниматься в пространстве фотографиии...

Это естественно и нормально, но лично мне - не интересно. Вообще что интересного может скорчить из себя человек, что уже миллионы раз нам не продавали по телевизору, в рекламе , в модных показах и прочей шелухе современного общества ? Ни - че -го )))   

Поэтому мой выбор - мобильник. Мобильник всегда в руках выглядит естественно и не напрягает народ так, как фотоаппарат с открытым объективом, им можно увидеть людей настоящих - то что никогда в жизни вы не увидите через всякие "марки" лейки и прочие дорогие фетиши.  
Эти эрегированные объективы, в сотни раз покрывающие и необходимость и , что самое печальное - возможности фотографов , скорее не принадлежность владельца к избранным утончённым эстетам от фотографии выдают а являются обычным маркером "демонстративного потребления" а гонка продолжается - стёкла чуть лучше - ура! матрица быстрее - ура ! светосила. диафрагма. менюшечки. рычажки. сумочки.

Это фетиш. Не более того. И кадры хорошие получить не поможет.

Помочь плучить хорошие кадры в визуальном жанре, при работе в пространстве листа может только изучение академических принципов построения изображений. Безапелляционно. Без вариантов.

Между человеком и искусством лежит процесс обучения - его нельзя проигнорировать купив себе доргую понтовую хрень - результаты будут выше техничским качеством , но столь же убоги, и только то. Перекосяченная композа , цветовая каша, перепутанные планы , - разве их компенсируют дорогие стёкла и комп внутри фотика ? А таких параметров , котрые создают произведение в пространстве листа -очень много.

Когда учишься рисовать например - постепенно понимаешь, что есть те материалы которые лично тебе - больше нравятся, те, к которым ты равнодушен и те что не особо любишь. Но Смысл основной в том, что становится без разницы особо то , чем рисовать - у каждого материала свои плюсы - их можно понять даже на стадии первого использования материала. И результат не будет хуже или лучше отиспользования гуаши, масла или простого карандаша - просто разными инструментами добиваешься одного - своего максимума в текущем произведении.

Это дают базовые принципы - академическая школа рисования - скорее всего фотографам она не нужна , но считаю как воздух им нужны курсы из неё - колористика например чтоб знать почему тени синие и как можно с цветом косячить и многое другое , композиция ,чтоб знать как ее строить и как нарушать, и практика в ключе этих знаний а не новые стёкла новые профессиональные чемоданы , которыми фотографировать то в результате и некому =)


Смотрите ещё интересные материалы на тему статей:
  1. Неформальные заметки о Париже и окрестностях - косяки и оттопыры
  2. Вильнюс – инструкция по применению.
  3. На дизайне держится искусcтво ?
  4. Дорогие фотоаппараты - фетиш и "демонстративное потребление"
  5. Информационные технологии в современной науке. Впечатления от лекции.
  6. Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
  7. 8 стратегических направлений для студента, магистранта в ВУЗе
  8. Думать , писать, рисовать за компом для меня неэффективно

Комментарии