EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Разработка контента для сайта.


Для того чтоб получить максимальный для вас результат от созданного сайта нужно подумать и решить несколько основных вопросов. 
  1. Что должен делать сайт конкретно для вашего бизнеса? 
  2. Кто ваша целевая аудитория и каким способом можно максимально эффктивно привлечь ее внимание?
  3. Как на вашем сайте обеспечить максимально эффективное для вашей целевой аудитории превращение посетителя в вашего клиента?
само подобное отношение к сайту, как к инструменту бизнеса сразу снимает вопрос об использовании на сайте шаблонных вариантов дизайна и структуры. Шаблонные решения бесполезны и вредны - это пустая трата бюджета и проблемы с сайтом в будущем.

Для превращения посетителя в вашего клиента необходимо:
  1. Cразу же заинтересовать посетителя чем-либо на главной странице сайта, или на странице, на которую он попадет из поиковой системы.
  2. Нужно заставить его прекратить серфинг интернета и начать изучать ваш сайт.
  3. Склонить посетителя к мысли о том, что стать вашим клиентом ему выгодно, и выгодней, чем продолжать мониторинг других сайтов.
  4. Склонить его к необходимому действию прямо сейчас, пока есть впечатление от материала на сайте.
Посетитель может попасть на любую страницу вашего сайта, и не предсказуемо, какую информацию он увидит первой . Постараемся обеспечить для посетителя заинтересованность в переходах по сайту, даже если информация, которую он увидел первой - ему не интересна. 

Это можно сделать таким образом - 6 способов: 
  1. Помимо основной навигации к каждому материалу или статье на сайте делается  дополнительный тематический список рекомендуемых к прочтению материалов. Это могут быть или статьи по теме, или наиболее популярные материалы сайта, или выгодные предложения или материалы повышающие компетентность посетителя в тематике сайта.

  2. На каждой странице сайта демонстрируется блок новостей сайта - формулировки в нем построены таким образом, чтоб привлечь посетителя перейти по ним и продолжить использование сайта.

  3. На каждой странице сайта на самом видном месте должна быть полная контактная информация - что бы потенциальный клиент мог в любой момент, без поиска и переходам по сайту совершить необходимое для вас действие - звонок, покупку,контакт.

  4. Все материалы сайта должны иметь какую то конкретную цель - и в контексте этой цели должны быть сформулированы привлекательные для посетителя заголовки и побуждающий к действию текст. Если задача сайта продавать - необходимо выстраивать тексты на сайте в таком ключе, ккоторый мотивирует посетителя к факту сделки, если задача сайта - информационная, тексты сайта и структура должны мотивировать посетителя продолжать и продолжать просмотр и чтение сайта. Если задача сайта - презентационная, должны преобладать материалы, отвечающие задачам формирования у посетителя впечатления авторитетности источника информации и визуальные, наглядные формы подачи информации - фото, схемы, мультимедиа ролики и проч.  соответственно определившись с задачами сайта нужно в таком ключе выстраивать структуру сайта и перерабатывать для него имеющуюся информацию.

  5. У посетителя должности сложиться впечатление, что он бесплатно получил и получает что то ценное - например новый уровень компетенции, на профессиональном уровне в теме, которой посвящен сайт и у него возникло желание поделиться этими уникальными знаниями со своими знакомыми.  (вирусный маркетинг)

  6. Нужно продумать и сформулировать за предполагаемого клиента те выгоды для него лично,которые он получит от приобретения вашего товара или услуги для себя и формулировать эти выгоды как можно чаще на страницах сайта. Любой элемент на сайте, навигация или текстовое наполнение должно быть сформулировано исходя из выгоды клиента - тогда сайт будет работать.

    Например низкая цена на продукт - это результат ограниченных по времени сезонных скидок и широкой востребованности данного товара из за таких то и таких то уникальных характеристик, а высокая цена на тот же прдукт - результат сезонного повышенного спроса из за таких то и таких то уникальных характеристик товара =) как ни поверни - главное чтоб посетитель понял, что цена ему выгодна, и выгодна именно здесь и именно сейчас, чтоб ему было это обоснование логично и понятно - тогда он с ним согласится и согласится с обоснованием цены, которая может быть любой. 
Если заранее материалами сайта создано впечатление компетентности информации и авторитетности источника а на стадии обоснования цены доказана выгода клиента, остеется последний самый важный момент - конкретные действия клиеента из за которых и затеяно все это. 

Необходимо склонить посетителя или совершить покупку прямо сейчас или хотя бы поделиться информацией о сайте со знакомыми ему людьми.
Для того, что бы заставить посетителя действоваль прямо сейчас, пока не ушел с сайта и не забыл о нем и ваших услугах, нужно найти выгоду для него, и обосновать ее - почему она есть именно сейчас, и почему в дальнейшем будет то же - но дороже, или 


Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:

  1. Как подавать информацию на сайте
  2. Воздействие дизайна сайта на посетителя.
  3. Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
  4. Разработка контента для сайта.
  5. Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
  6. Эффективное использование Twitter на вашем сайте
  7. Новый функционал для создаваемых мной сайтов
  8. Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
  9. Создание сайта для православной организации
  10. Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
  11. На дизайне держится искусcтво ?
  12. Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
  13. Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
  14. Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY

Комментарии