- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Для того чтоб получить максимальный для вас результат от созданного сайта нужно подумать и решить несколько основных вопросов.
- Что должен делать сайт конкретно для вашего бизнеса?
- Кто ваша целевая аудитория и каким способом можно максимально эффктивно привлечь ее внимание?
- Как на вашем сайте обеспечить максимально эффективное для вашей целевой аудитории превращение посетителя в вашего клиента?
само подобное отношение к сайту, как к инструменту бизнеса сразу снимает вопрос об использовании на сайте шаблонных вариантов дизайна и структуры. Шаблонные решения бесполезны и вредны - это пустая трата бюджета и проблемы с сайтом в будущем.
Для превращения посетителя в вашего клиента необходимо:
- Cразу же заинтересовать посетителя чем-либо на главной странице сайта, или на странице, на которую он попадет из поиковой системы.
- Нужно заставить его прекратить серфинг интернета и начать изучать ваш сайт.
- Склонить посетителя к мысли о том, что стать вашим клиентом ему выгодно, и выгодней, чем продолжать мониторинг других сайтов.
- Склонить его к необходимому действию прямо сейчас, пока есть впечатление от материала на сайте.
Посетитель может попасть на любую страницу вашего сайта, и не предсказуемо, какую информацию он увидит первой . Постараемся обеспечить для посетителя заинтересованность в переходах по сайту, даже если информация, которую он увидел первой - ему не интересна.
Это можно сделать таким образом - 6 способов:
- Помимо основной навигации к каждому материалу или статье на сайте делается дополнительный тематический список рекомендуемых к прочтению материалов. Это могут быть или статьи по теме, или наиболее популярные материалы сайта, или выгодные предложения или материалы повышающие компетентность посетителя в тематике сайта.
- На каждой странице сайта демонстрируется блок новостей сайта - формулировки в нем построены таким образом, чтоб привлечь посетителя перейти по ним и продолжить использование сайта.
- На каждой странице сайта на самом видном месте должна быть полная контактная информация - что бы потенциальный клиент мог в любой момент, без поиска и переходам по сайту совершить необходимое для вас действие - звонок, покупку,контакт.
- Все материалы сайта должны иметь какую то конкретную цель - и в контексте этой цели должны быть сформулированы привлекательные для посетителя заголовки и побуждающий к действию текст. Если задача сайта продавать - необходимо выстраивать тексты на сайте в таком ключе, ккоторый мотивирует посетителя к факту сделки, если задача сайта - информационная, тексты сайта и структура должны мотивировать посетителя продолжать и продолжать просмотр и чтение сайта. Если задача сайта - презентационная, должны преобладать материалы, отвечающие задачам формирования у посетителя впечатления авторитетности источника информации и визуальные, наглядные формы подачи информации - фото, схемы, мультимедиа ролики и проч. соответственно определившись с задачами сайта нужно в таком ключе выстраивать структуру сайта и перерабатывать для него имеющуюся информацию.
- У посетителя должности сложиться впечатление, что он бесплатно получил и получает что то ценное - например новый уровень компетенции, на профессиональном уровне в теме, которой посвящен сайт и у него возникло желание поделиться этими уникальными знаниями со своими знакомыми. (вирусный маркетинг)
- Нужно продумать и сформулировать за предполагаемого клиента те выгоды для него лично,которые он получит от приобретения вашего товара или услуги для себя и формулировать эти выгоды как можно чаще на страницах сайта. Любой элемент на сайте, навигация или текстовое наполнение должно быть сформулировано исходя из выгоды клиента - тогда сайт будет работать.
Например низкая цена на продукт - это результат ограниченных по времени сезонных скидок и широкой востребованности данного товара из за таких то и таких то уникальных характеристик, а высокая цена на тот же прдукт - результат сезонного повышенного спроса из за таких то и таких то уникальных характеристик товара =) как ни поверни - главное чтоб посетитель понял, что цена ему выгодна, и выгодна именно здесь и именно сейчас, чтоб ему было это обоснование логично и понятно - тогда он с ним согласится и согласится с обоснованием цены, которая может быть любой.
Если заранее материалами сайта создано впечатление компетентности информации и авторитетности источника а на стадии обоснования цены доказана выгода клиента, остеется последний самый важный момент - конкретные действия клиеента из за которых и затеяно все это.
Необходимо склонить посетителя или совершить покупку прямо сейчас или хотя бы поделиться информацией о сайте со знакомыми ему людьми.
Для того, что бы заставить посетителя действоваль прямо сейчас, пока не ушел с сайта и не забыл о нем и ваших услугах, нужно найти выгоду для него, и обосновать ее - почему она есть именно сейчас, и почему в дальнейшем будет то же - но дороже, или
Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:
- Как подавать информацию на сайте
- Воздействие дизайна сайта на посетителя.
- Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
- Разработка контента для сайта.
- Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
- Эффективное использование Twitter на вашем сайте
- Новый функционал для создаваемых мной сайтов
- Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
- Создание сайта для православной организации
- Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
- На дизайне держится искусcтво ?
- Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
- Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
- Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите сюда, что думаете по поводу статьи и этого блога =)