- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Что имеет значение в разработке дизайна сайта, а что фигня и профанация.
Основная задача дизайна сайта - такая же как и у текстового наполнения, и у структуры сайта - эффективное воздействие на посетителя. Дизайн должен создавать и поддерживать необходимое мнение, которое сайт выстраивает у посетителя - либо приобрести какой то товар или заказать услугу,либо соовершить какое то действие - звонок или письмо, или мотивировать воспользоваться каким то сервисом - в общем это эффективный инструмент мотивации на сайте.
Этой основной задаче нужно подчинить и подбор цветов на сайте, изображения, любые графические элементы. Я тут не буду говорить про воздействии цветов на психо-юмоциональное состояние посетителя сайта, потому что считаю, то, что написано на юту тему - большей частью ересь и такие малозначимые частности, что им стоит придавать значение в последнюю очередь.
Как дизайн может воздействовать на посетителя: есть несколько вариантов
прямая мотивация - иллюстрируем в дизайне сайта графические те действия, которые нужно выполнить посетителю, чтобы принести владельцу сайта пользу.
Например если задача сайта - это совершение клиентом телефонного звонка на фирму, с целью заказа товара или услуги, намного эффективней будет страница сайта, в которой мотивирующий текст оформление изображеними, показывающими сам процесс - от знакомства с информацией на сайте и совершения звонка и получаемой в итоге клиентом выгодой - конечным результатом мотивации.
Работающими изображениями
будут так же изображения телефона, на котором уже набраны нужный номер, который посетитель может ассоциировать со своим теолефоном.
будут так же изображения телефона, на котором уже набраны нужный номер, который посетитель может ассоциировать со своим теолефоном.
И привлекательное , располагающее к общению изображение оператора, который примет звонок клиента. Лучше фотография реального человека на рабочем месте - позитивного и открытого, с телефоном в руках, с именем, фамилией и должностью в подписи к фотографии - это очень повышает доверие в интернете.
И естественно прямое, человеческое обращение к клиенту в тексте : - позвоните нам, чтоб это и это - работает.
Почему эта схема работает-разве не достаточно прописать все это в тексте?
По статистике посетители сайта или блога в интернете в разы чаще переходят по ссылкам, если эти ссылки имеют какую либо картинку. Это факт и это нужно использовать.
По статистике посетители сайта или блога в интернете в разы чаще переходят по ссылкам, если эти ссылки имеют какую либо картинку. Это факт и это нужно использовать.
Дизайн сайта не сводится к рисованию абстрактных красивых картинок, прямой задачей дизайна является визуальная организация пространства, которая поддерживает и усиливает основной месседж сайта и работает вкупе с текстовой информацией и структурой.
При беглом просмотре страниц, что типично в интернете,
взгляд посетителя сайта привлекают в первую очередь образы - а не текстовые блоки. Если на одной странице поместить два блока совершенно одинакового текста, но один из них снабдить любой картинкой, даже в ущерб объему текста,, внимание человека в первую очередь будет отдано именно тексту с картинкой. И будет постоянно к нему возвращаться. Для образованного человека это может показаться печальным фактом, но от этого фактом быть не перестанет.
Мы, как люди образованные, выборочно знакомимся с интересными и нужными нам текстами, с ненужными и неинтересными - не знакомимся. Но визуальные воздействия мы в восприятии своем фильтровать не можем.
Пример.
Огромный зал, аудитория настроенная на отдых или вечеринку. Все происходит в привычном формате, и будет происходить в нем. Выходит на сцену человек, берет микрофон и говорит одну фразу: - Позвоните родителям
Что произойдет дальше? - да ничего. Но многие - далеко не все, далеко не половина и даже не треть - позвонят. И для того, чтобы это сделать, найдут свои личные обоснования для этого поступка. И эти обоснования вообще никак с этим человеком с микрофоном не связаны.
И факт-скорее всего они бы этого не сделали, если бы он об этом не попросил.
Побудительные а не повествовательные предложения
в тексте - вот что работает быстро и эффективно. Факт, что так же и поверхностно, но ведь в рекламе - это именно то, что необходимо. (За глубокими и длительными воздействиями - это к психологам, профессиональным писателям, художникам - в совершенно иную сферу и с другими бюджетами. Не к дизайнерам и сетевым журналистам - копирайтерам. И точно не в схемах быстрого возврата средств)
Так же и в дизайне - изображения, складываясь в видуальный ряд, дают зрителю ту необходимую ему мотивацию, в результате которой он совершит необходимое вам действие. И, в отличие от текста - месседж картинок не игнорируется восприятием человека. Все проходит, хотя и не все воздействует.
Поэтому возникает довольно ясное понимание, зачем вообще нужен дизайн.
Цели и задачи у него могут быть совершенно разные, и приведденный в пример вариант со звонком - просто одно из частных решений части какого то вопроса.
При решении других зачач нужен иной подбор средств визуального воздействия - и каждый раз этот набор будет индивидуален, что бы быть эффективным. То есть шаблонные решения недопустимы совершенно, если нужен результат
взгляд посетителя сайта привлекают в первую очередь образы - а не текстовые блоки. Если на одной странице поместить два блока совершенно одинакового текста, но один из них снабдить любой картинкой, даже в ущерб объему текста,, внимание человека в первую очередь будет отдано именно тексту с картинкой. И будет постоянно к нему возвращаться. Для образованного человека это может показаться печальным фактом, но от этого фактом быть не перестанет.
Мы, как люди образованные, выборочно знакомимся с интересными и нужными нам текстами, с ненужными и неинтересными - не знакомимся. Но визуальные воздействия мы в восприятии своем фильтровать не можем.
Пример.
Огромный зал, аудитория настроенная на отдых или вечеринку. Все происходит в привычном формате, и будет происходить в нем. Выходит на сцену человек, берет микрофон и говорит одну фразу: - Позвоните родителям
Что произойдет дальше? - да ничего. Но многие - далеко не все, далеко не половина и даже не треть - позвонят. И для того, чтобы это сделать, найдут свои личные обоснования для этого поступка. И эти обоснования вообще никак с этим человеком с микрофоном не связаны.
И факт-скорее всего они бы этого не сделали, если бы он об этом не попросил.
Побудительные а не повествовательные предложения
в тексте - вот что работает быстро и эффективно. Факт, что так же и поверхностно, но ведь в рекламе - это именно то, что необходимо. (За глубокими и длительными воздействиями - это к психологам, профессиональным писателям, художникам - в совершенно иную сферу и с другими бюджетами. Не к дизайнерам и сетевым журналистам - копирайтерам. И точно не в схемах быстрого возврата средств)
Так же и в дизайне - изображения, складываясь в видуальный ряд, дают зрителю ту необходимую ему мотивацию, в результате которой он совершит необходимое вам действие. И, в отличие от текста - месседж картинок не игнорируется восприятием человека. Все проходит, хотя и не все воздействует.
Поэтому возникает довольно ясное понимание, зачем вообще нужен дизайн.
Цели и задачи у него могут быть совершенно разные, и приведденный в пример вариант со звонком - просто одно из частных решений части какого то вопроса.
При решении других зачач нужен иной подбор средств визуального воздействия - и каждый раз этот набор будет индивидуален, что бы быть эффективным. То есть шаблонные решения недопустимы совершенно, если нужен результат
Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:
- Как подавать информацию на сайте
- Воздействие дизайна сайта на посетителя.
- Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
- Разработка контента для сайта.
- Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
- Эффективное использование Twitter на вашем сайте
- Новый функционал для создаваемых мной сайтов
- Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
- Создание сайта для православной организации
- Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
- На дизайне держится искусcтво ?
- Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
- Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
- Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
МОЁ ПОРТФОЛИО
:
:
Напишите мне письмо: mango2001@mail.ru
напишите в аську : 57305090
я вконтакте - vkontakte.ru/mango
я в фейсбуке - facebook.com/MangoArt
я в твиттере - http://twitter.com/MangoArtDesign
Я на ютубе - ttp://www.youtube.com/user/MangoMango123mango
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите сюда, что думаете по поводу статьи и этого блога =)