EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Как подавать информацию на сайте


Темы рассмотренные в статье:

  1. Не заинтересовал за 5 секунд - потерял клиента и отправил к конкурентам. Факт.
  2. У вас есть то что нужно клиенту? А клиент об этом узнает? Реклама от потребностей клиента.
  3. Орел или решка? Представьте этот процесс в реале. Интересны ли больному ваши успехи.
  4. Первый вариант - потеря клиента. Распрекрасные вы и ваша компания.
  5. Второй вариант - потеря клиента. Очень умные вы и ваша компания.
  6. Третий вариант - приобретение клиента. У вас есть то , что нужно клиенту и он узнает об этом.
  7. Рентабельность. Какие деньги, вкладываемые в рекламу работают на вас, а какие тупо растрачены? 
При создании сайта самое сложное - это понять , как будет работать со среднестатистическим посетителем:


мониторинг сайтов в интернете - это поиск по различным запросам в поисковой системе, и просмотр найденых сайтов в скоростном  режиме.

Пользователь ищет решение своего вопроса. Если сайт выданный пользователю поисковой системой не заинтересует его за 3 - 5 секунд беглого просмотра первой страницы и 1 - 2 кликов по навигации - потенциальный клиент с сайта уйдет и продолжит поиск решения своего вопроса на дрругих сайтах.

у вас есть то что нужно клиенту?
Значит основная , определяющая и дизайн и навигацию и текстовую составляющую сайта проблема - не выпячивать себя и свой товар , а предлагать свои услуги или продукты от потребностей пользователя .

Это вопрос форсулировок в первую очередь. Например возьмем пример с проблемой - головной  болью и товаром - аспирин :


Орел или решка? 
можно подать на главной странице информацию о том сколько лет фирма изготавливает этот продукт , какие фармакологические выставки в портфолио фирмы ,  с какими зарубежными партнерами она работает и какой у нее штат. Но данный вопрос посетителя , страдающего головной или зубной болью интересует вообще в последнюю очередь. Ему нужно решение его проблемы - головной боли. Если на главной странице сайта он найдет способ и информацию как ему , без проблем стать обладателем заветной пачки аспирина - он с большой долей вероятности станет вашим клиентом . Если рассказывать о себе - скорее всего он уйдет к другим продавцам.

Представьте этот процесс в реале. Вы с проблемой головной боли. настоящий магазин Два продавца .

Первый вариант - потеря клиента
Вы подходите к первому и объясняете суть своей проблемы - он вам начинает разсказывать про имидж и историю кампании ,  предлагает самому поискать в кудче документации решение вашего вопроса , покажет вам красивый логотип компании и ыотку директора , в общем скорее всего вы , так и не дождавшись решения своего вопроса уйдете . Этот продавец потерял в вас клиента. Такие ходы и в жизни немыслимы и в интернете не работают то же.

Второй вариант - потеря клиента
Второй продавец на вашу проблему отреагировал без лишней презентации фирмы и сразу перешел к вопросу. На ваш запрос он выдал вам прайс предоставляемых услуг - список товаров и услуг , которые может предложить фирма - и успокоился на этом , предполагая что названия лекарств для неискушенного посетителя - это достаточно , чтоб он стал вашим клиентом . Нашел нужное ему лекарство , нашел способ переслать фирме деньги и приобрел ваш товар . Естественно и этот клиент уйдет .

Третий вариант - приобретение клиента
Третий вариант - когда решения , предлагаемые продавцом идут от потребеостей клиента . Клиент приходит с конкретной проблемой - головная боль - продавец предлагает ему решения данной проблемы - в числе которых есть например обычный аспирин .  Клиент может не знать что такое аспирин , ему не нужно обрести фарммакологическое образование , ему нужно решить проблему. И тот сайт , как и тот продавец , который предлагает конкретные решения проблем клинентов соберет максимальный объем продаж.

Рентабельность
Значит нерентабельно делать сайты в шаблонном ключе - " сайт фирмы " или " корпоративный сайт "  и подобное - нужно максимально ясно донести до клиента , какие его запросы может удовлетворить фирма и формулировать это человеческим , понятным потребителю языком.  

Если есть возможность - всегда формулировать предложение от задачи клинента - в любом из составляющих сайт разделов - в статьях, навигации, структуре - этим вы приведете клиента к эффективному решению его проблемы с вашей помощью.


Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:

  1. Как подавать информацию на сайте
  2. Воздействие дизайна сайта на посетителя.
  3. Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
  4. Разработка контента для сайта.
  5. Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
  6. Эффективное использование Twitter на вашем сайте
  7. Новый функционал для создаваемых мной сайтов
  8. Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
  9. Создание сайта для православной организации
  10. Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
  11. На дизайне держится искусcтво ?
  12. Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
  13. Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
  14. Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
    МОЁ ПОРТФОЛИО

    :
















    Напишите мне письмо: mango2001@mail.ru
    напишите в аську : 57305090
    я вконтакте - vkontakte.ru/mango
    я в фейсбуке - facebook.com/MangoArt
    я в твиттере - http://twitter.com/MangoArtDesign
    Я на ютубе - ttp://www.youtube.com/user/MangoMango123mango




    Комментарии