- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Темы рассмотренные в статье:
При создании сайта самое сложное - это понять , как будет работать со среднестатистическим посетителем:- Не заинтересовал за 5 секунд - потерял клиента и отправил к конкурентам. Факт.
- У вас есть то что нужно клиенту? А клиент об этом узнает? Реклама от потребностей клиента.
- Орел или решка? Представьте этот процесс в реале. Интересны ли больному ваши успехи.
- Первый вариант - потеря клиента. Распрекрасные вы и ваша компания.
- Второй вариант - потеря клиента. Очень умные вы и ваша компания.
- Третий вариант - приобретение клиента. У вас есть то , что нужно клиенту и он узнает об этом.
- Рентабельность. Какие деньги, вкладываемые в рекламу работают на вас, а какие тупо растрачены?
мониторинг сайтов в интернете - это поиск по различным запросам в поисковой системе, и просмотр найденых сайтов в скоростном режиме.
Не заинтересовал за 5 секунд - потерял клиента
Пользователь ищет решение своего вопроса. Если сайт выданный пользователю поисковой системой не заинтересует его за 3 - 5 секунд беглого просмотра первой страницы и 1 - 2 кликов по навигации - потенциальный клиент с сайта уйдет и продолжит поиск решения своего вопроса на дрругих сайтах.
у вас есть то что нужно клиенту?
Значит основная , определяющая и дизайн и навигацию и текстовую составляющую сайта проблема - не выпячивать себя и свой товар , а предлагать свои услуги или продукты от потребностей пользователя .
Это вопрос форсулировок в первую очередь. Например возьмем пример с проблемой - головной болью и товаром - аспирин :
Орел или решка?
можно подать на главной странице информацию о том сколько лет фирма изготавливает этот продукт , какие фармакологические выставки в портфолио фирмы , с какими зарубежными партнерами она работает и какой у нее штат. Но данный вопрос посетителя , страдающего головной или зубной болью интересует вообще в последнюю очередь. Ему нужно решение его проблемы - головной боли. Если на главной странице сайта он найдет способ и информацию как ему , без проблем стать обладателем заветной пачки аспирина - он с большой долей вероятности станет вашим клиентом . Если рассказывать о себе - скорее всего он уйдет к другим продавцам.
Представьте этот процесс в реале. Вы с проблемой головной боли. настоящий магазин Два продавца .
Первый вариант - потеря клиента
Вы подходите к первому и объясняете суть своей проблемы - он вам начинает разсказывать про имидж и историю кампании , предлагает самому поискать в кудче документации решение вашего вопроса , покажет вам красивый логотип компании и ыотку директора , в общем скорее всего вы , так и не дождавшись решения своего вопроса уйдете . Этот продавец потерял в вас клиента. Такие ходы и в жизни немыслимы и в интернете не работают то же.
Второй вариант - потеря клиента
Второй продавец на вашу проблему отреагировал без лишней презентации фирмы и сразу перешел к вопросу. На ваш запрос он выдал вам прайс предоставляемых услуг - список товаров и услуг , которые может предложить фирма - и успокоился на этом , предполагая что названия лекарств для неискушенного посетителя - это достаточно , чтоб он стал вашим клиентом . Нашел нужное ему лекарство , нашел способ переслать фирме деньги и приобрел ваш товар . Естественно и этот клиент уйдет .
Третий вариант - приобретение клиента
Третий вариант - когда решения , предлагаемые продавцом идут от потребеостей клиента . Клиент приходит с конкретной проблемой - головная боль - продавец предлагает ему решения данной проблемы - в числе которых есть например обычный аспирин . Клиент может не знать что такое аспирин , ему не нужно обрести фарммакологическое образование , ему нужно решить проблему. И тот сайт , как и тот продавец , который предлагает конкретные решения проблем клинентов соберет максимальный объем продаж.
Рентабельность
Значит нерентабельно делать сайты в шаблонном ключе - " сайт фирмы " или " корпоративный сайт " и подобное - нужно максимально ясно донести до клиента , какие его запросы может удовлетворить фирма и формулировать это человеческим , понятным потребителю языком.
Если есть возможность - всегда формулировать предложение от задачи клинента - в любом из составляющих сайт разделов - в статьях, навигации, структуре - этим вы приведете клиента к эффективному решению его проблемы с вашей помощью.
Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:
- Как подавать информацию на сайте
- Воздействие дизайна сайта на посетителя.
- Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
- Разработка контента для сайта.
- Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
- Эффективное использование Twitter на вашем сайте
- Новый функционал для создаваемых мной сайтов
- Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
- Создание сайта для православной организации
- Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
- На дизайне держится искусcтво ?
- Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
- Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
- Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
МОЁ ПОРТФОЛИО
:
Напишите мне письмо: mango2001@mail.ru
напишите в аську : 57305090
я вконтакте - vkontakte.ru/mango
я в фейсбуке - facebook.com/MangoArt
я в твиттере - http://twitter.com/MangoArtDesign
Я на ютубе - ttp://www.youtube.com/user/MangoMango123mango
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите сюда, что думаете по поводу статьи и этого блога =)