- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
При заказе сайта на структуру его клиенты обращают внмания очень мало, а ее роль в привлечении и удержании клиента очень высока.
На примере: проблема
есть сайт, имеющий небольшой список статей, интересных целевой аудитории сайта. Все статьи тематические и информационно ценные, но посетители практически их не читают. Вопрос почему? В навигации пункт "статьи" есть вроде бы - кто хочет - может туда пройти и со списком ознакомиться. Но посетителя - не ходят, не знакомятся и не читают. Как была решена проблема.
Решение
Посетитель, дочитав до конца статью сайта определенно показывает свою заинтересованность в информации , ррасположенной на сайте. нужно просто максимально удобно для него предложить продолжить чтение. Был сделан в конце каждой статьи список всех статей на сайте и заголовки их были сформулированы так, чтоб привлекать внимание посетителя. Так же в конце каждой статьи была добавлена кнопка "сохранить в избранное"
Результат
Результатов этих простых телодвижений стал увеличившийся в несколько раз от исходного просмотр посетителями раздела "статьи" на сайте и увеличившееся среднее врем пребывания посетителя на сайте. А значит выросло воздействие на посетителя и привлечение его к бренду. Затрат ноль - результат по 2 позициям увеличился в несколько раз. Это наглядный пример грамотной оптимизации сайта. В результате таким же образом были оптимизированы и 2 остальных больших раздела сайта фотогалереи и видеогалереи.
Пример второй: проблема
использование на сайте полностью развернутого меню навигации. Изначально клиент очень хотел логики структуры сайта в духе проводника виндовс - кликаешь на основное меню навигации переходишь на страничку где ссылки на подразделы, кликаешь на нужном тебе подразделе - переходишь на информацию или - если вложенность большая - выбираешь под-под-разделы.
Все якобы предельно логично, чтоб облегчить посетителю навигацию сделали навигационную строку на каждой странице - она показывала посетителю как глубоко в недра сайта он зашел. В результате до информационных страниц сайта, ради которых он и был сделан, добирались лишь самые умные и терпеливые посетители. Эффект от сайта был крайне низок, и свою задачу сайт не выполнял.
Решение
Решение вопроса было элементарным и предлагалось клиенту еще в самом начале работы. Навигацию развернули полностью и на любой странице сайта посетитель мог видеть названия всех разделов и подразделов сайта, не кликая на них. Один щелчек мыши был достаточен, чтоб посетителль оказался на странице с интересующей его информацией. Навигация сайта была сформулирована таким образом, чтоб мотивировать посетителя изучать сайт и знакомиться с предлагаемыми ему услугами.
Результат
В результате практически изчез ранее очень высокий процент посетителей, зашедших на сайт и сразу же ушедших с него, очень сильно выросло количество просмотренных страниц на посетителя, и среднее пребывание посетителя на сайте. То есть эффективная работа сайта с клиентом выросла в несколько раз. Это сразу же очень положительно повлияло на количество клиентов компании пришедших из интернета. Результат - трудозатраты минимальные - выгода очевидна.
Работа без шаблонов
Это лишь пара простых но главное - очень наглядных для непрофессионала примеров из моей практики. они показывают такие заштампованные варианты отношения к создаваемому сайту, которые часто типичны для сайтовладельцев. Я, когда обсуждаю проект с клиентом даю клиенту информацию по подобным вариантам и массу порочей критично важной для эффективности сайта информации обычно совершенно бесплатно - на предварительной встрече. В итоге экономлю кучу времени, общих усилий и денег клиента.
Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:
- Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
- Разработка контента для сайта.
- Создание сайта храма Святой Блаженной Ксении Петербургской в деревне Жабино
- Эффективное использование Twitter на вашем сайте
- Новый функционал для создаваемых мной сайтов
- Создание сайта для православной юридической и бухгалтерской организации 'РусКонсалт'
- Создание сайта для православной организации
- Дизайн как искусство и дизайн профанирующий.
- На дизайне держится искусcтво ?
- Дизайн православный - особенности и частности. Работа с православными организациями.
- Какие костыли можно использовать для создания текста? 13 штук
- Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
Напишите мне письмо: mango2001@mail.ru
напишите в аську : 57305090
я вконтакте - vkontakte.ru/mango
я в фейсбуке - facebook.com/MangoArt
я в твиттере - http://twitter.com/MangoArtDesign
Я на ютубе - ttp://www.youtube.com/user/MangoMango123mango
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите сюда, что думаете по поводу статьи и этого блога =)