EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Создание четкого впечатления профессионализма компании с помощью дизайна ее сайта.


Профессионал
Создание четкого впечатления профессионализма компании с помощью дизайна ее сайта.

Создание такого впечатления - скорее задача текстовой составляющей, портфолио фирмы, сертификатов, и прочих полезных вещей. Но совершенно очевидно, что поддержать это впечатление в дизайне сайта необходимо и обязательно.

Каким образом это можно сделать.
Какие черты в человеке - например создают у вас впечатление профессионализма ?

Скорее всего четкие решения вопросов, уверенное ориентирование в ситуации, профессионально соответствующий стиль в облике и одежде, адекватный профессии, профессиональные инструменты и принадлежности, профессиональные жаргонизмы доступные для понимания и людям со стороны, мнение предидущих клиентов, четкое профессиональное самопозиционирование, знание потребностей своего клиента, понимание своей целевой аудитории,

Это основные моменты, на которые мы обращаем внимание, при создании у себя в уме образа собеседника как профессионала в своей области. Для того, чтоб сайт производил такое же впечатление, нужно в дизайне предусмотреть и реализовать визуальные образы, маркеры вышеперечисленных свойств профессионала.

Как это можно сделать
что бы выделиться , нужно отстроиться. Для создания впечатления профессионализма нужно использовать явные визуальные маркеры профессии. Определенно стоит отказаться от абстрактного дизайна и создавать дизайн исключительно отражающий данный бизнес. То есть для доктора например - это типичные для врачебного бизнеса сочетание цветов белого с красными акцентами и салатно - зеленым как дополнительным цветом. На данных цветах именно нужно строить дизайн сайта, даже если фирменные цвета зарегистрированные для этого доктора или больницы - иные. Тогда ожидания аудитории будут совпадать с подачей сайта и это будет работать на создание впечатления профессионализма.

Далее изображения. Разбирая тот же пример с больницей или доктором. Доверие в отношении врачей у нас складывается если изображение будет соответствовать идеальной картинке, которую мы можем себе представить. В первую очередь каждому придет в голову изображения демонстрирующие стерильную чистоту. Это отличительна( черта профессии и для создания впечатления профессиональности в данном случае она очень важна.

Люди. Человек, обращаясь в больницу или к доктору вверяет ему самое дорогое - свою жизнь и здоровье - он хочет видеть тех людей, которые будут определять, что и как ему делать дальше.
Если есть возможность - лучшим вариантом будет создание специального профессионального фотосета с сотрудниками той больницы или клиники, для которой мы сейчас разбираем пример дизайна сайта. Фотосет должен быть сделан в ярко выраженном профессиональном ключе и демонстрировать сотрудников за исполнением тех обязанностей, которые от них ожидает клиент. Скажем врач - осматривать больного, медсестра - ухаживать за больным, важно создать у посетителя сайта с помощью этих изображений впечатления профессиональной заботы о пациенте.

На таких изображениях нужно строить основу дизайна сайта в данном случае и поддержать их прочими моментами.

Далее в создании профессионализма в данном случае нам могут помочь понятия современных технологий в рекламируемом бизнесе. Нужно привязать к идее дизайна сайта изображения, которые составят у посетителя впечатление о высоких технологиях, используемых больницей в процессе работы, которые повысят доверие к компетенциям и усилят впечатление профессионализма.

Далее впечатление профессионализма можно наращивать в направлении четкого определения своей профессиональной ниши. Больше доверия компании и уверенности в ее профессионализме, если она четко придерживается определенных профессиональных рамок своего бизнеса, а не относится к многостаночникам. Если есть возможность отстроиться от конкурентов, стоит показать это в дизайне сайта. Например дать картинками то, что и ожидает посетитель от вашей ниши в бизнесе. Если больница относится скажем к стоматологии, то акцент должен быть безусловно на этом, а не на общих идеях здоровья.

Знание потребностей своего потенциального клиента для создания впечатления профессионализма то же можно и нужно выражать в дизайне сайта. Имея ясные представления о потребностях клиента легко можно подобрать соответствующие изображения в дизайне сайта, которые будут создавать у большинства клиентов впечатление компетентности и профессионализма компании.


Впечатление профессионализма компании в дизайне можно в принципе развивать и развивать , но основные векторы - направления, которые на этот счет стоит обдумать я привел. 

И для полноты впечатления и иного , чем у всех уровня обдумывания серьёзности отношения к впечатлению профессиональности бизнеса - ролик из гениального фильма "Профессионал" 




Ещё читайте по теме 


Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:


Комментарии