- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
5 способов заставить посетителя вашего сайта посмотреть вашу рекламу, которая ему не в принципе не интересна.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
5 способов заставить посетителя вашего сайта посмотреть вашу рекламу, которая ему не в принципе не интересна.
Выбор посетителя вне зависимости от интересов - можно ли воздействовать на посетителя с помощью дизайна ? Например есть у нас информация, которую нужно показать посетителю вне зависимости - интересна она ему изначально или нет. Как можно заставить его ознакомиться с ней?
Прямое указание.
В принципе никак - но на большом количестве посетителей срабатывают такие прогнозируемые ходы как - рефлексивное действие на раздражитель - если мы в пространстве дизайна сделаем большую кнопку в треть экрана в аляповытых цветах и явно диссонирующую со все окружением и напишем на ней - что посетителю нужно сделать - например "НАЖМИ МЕНЯ" - то процентов 20 посетителей именно так и сделают - нажмут ничем себя не мотивируя - при этом они просто автоматически реагируют на раздражитель.
Если он конечно выглядит как раздражитель. У большой красной раздражающе мигающей кнопки намного больше шансов быть нажатой , чем у стильной вписанной в окружающий дизайн элегантной нераздражающей надписи с тем же текстом. Глупо, но факт. Это первый, один из самых часто применяемых приемах воздействия на аудиторию, которой тема - не интересна.
Второй способ обращается к тому базовому рассуждению, что все мы - люди. Посетители сайта - люди, а раз это так - ничто из базовых инстинктов им не чуждо, и если реклама затрагивает эти инстинкты - она безусловно привлечет внимание. Что это за инстинкты ? Есть, пить, размножаться, спать, дышать и еще что нибудь. Какие еще факторы могут воздействовать на посетителя сайта таким образом?
- Базовый инстинкт =)Потому так действенна в рекламе эротика - она является побудительным фактором и обращается к базовым инстинктам. Человек совершает действие на сайте (клик на рекламное объявление с эротической картинкой) вне зависимости от его текущих интересов.
- Опоздаешь !Это например страх опоздать, не успеть, упустить. В мире все торопятся, все постоянно опаздывают, все не имеют особо свободного времени. Можно использовать этот стресс-фактор, дав понять посетителю сайта, что "если он не сделает то, что предлагает ему сайт срочно, немедленно, в эти пооследние оставшиеся до конца акции полчаса - то он упустит огромную выгоду для себя в виде скромной скидки он нас =) ""последний раз в сезоне!", "выбирай или проиграешь!", "до конца акции всего 2 дня!" все это мотивирует посетитея сайта, подгоняет его к действию и стимулирует. Соответственно эти моменты зачастую можно достаточно эффективно использовать и на вашем сайте.
- Халява !!!Так же эффективными решениями могут быть варианты с обещаниями чего либо бесплатного, и кратким объяснением, почему это бесплатно и почему именно сейчас - а потом будет поздно. Посетитель в интернете привык к халяве - особенно в российской части интернета. Он ее ждет, ищет , и на нее реагирует. Это западного интернет серфера бесплатным особо не балуют - авторские права там чтут и лицензионные продукты - вполне себе лицензионные. У нас в стране понятно ситуация несколько иная - потому идея с халявой - вполне аудентична.
- Мемы и тренды %)Интригующие моменты, работающие для большой части аудитории - это то , что цепляет всех - то что у всех на устах например - если можно какой то современный популярный мем типа "превед медвед" привязать к идее вашего товара или услуги - так же есть большая вероятность того, что посетитель увидев такое объявление перейдет на эту страницу. У разных аудиторий разные тренды - тут нужно понимать кто посетители вашего сайта , какие глобальные объединяющие интересы у этой аудитории и соответственно отбирать привлекательные для них моменты .
- Актуальность =DТак же можно актуализировать ваше предложение в контексте текущих событий - поддерживая волну (например Нового года). Например связать идею товара или услуги с текущими праздниками, которые априори наверняка интерресны посетителям сайта и тем привлечь их внимание. Скорее всего они ознакомятся с информацией вне зависимости от того, насколько они в ней заинтересованы. C Новым годом кстати ! Наступающим !
Таким образом у нас есть 5 вполне понятных и работающих способов взаимодействия с аудиторией - и в зависимости от кажждой конкретной ситуации нужно использовать своё решение. И сформировать поведение посетителя на вашем вне зависимости от того, нужна ему ваша реклама или нет.
- Создание сайта для организации Студенческая Танцевальная Лига
- Создание четкого впечатления профессионализма компании с помощью дизайна ее сайта.
- Почему дизайн вашего сайта не пройдет фильтр соответствия вашей целевой аудитории?
- Как дизайн поможет продажам. Дизайн и действия посетителя "на автомате".
- 3 простых составляющих создания сайта в режиме наоборот от очевидного
- Как подавать информацию на сайте
- Воздействие дизайна сайта на посетителя.
- Структура вашего сайта и как получить от нее максимальный эффект.
- Разработка контента для сайта.
- Эффективное использование Twitter на вашем сайте
- Новый функционал для создаваемых мной сайтов
- Создание сайта для православной организации
- Создание сайта для танцевального дуэта ENJOY
- Web Design in Photoshop. Как за 5 мин. нарисовать дизайн сайта?
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите сюда, что думаете по поводу статьи и этого блога =)