EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

3 простых составляющих создания сайта в режиме наоборот от очевидного


3 простых составляющих создания сайта в режиме наоборот от очевидного.

Дизайн работает как фильтр соответствия.
Дизайн как одежда, по которой встречают. Если вы соблюдаете общепринятые приличия в оежде, то производите адекватное и положительное впечатление при первом контакте. В интернете у вас с клиентами сплошные первые контакты, сплошные первые впечатления.

Согласитесь, вне зависимости от вашего вкуса и предпочтений в одежде, для бизнеса, общения с клиентами будет максимально адекватен деловой костюм. Если ваш бизнес это шоу - деловой костюм сменяет дизайнерский яркий пиджак, а если бизнес это наука – к месту будут очки, даже при отличном зрении. Задача внешнего облика – производить нужное впечатлени. Не произведет хорошего впечатления человек в одежде панка на потенциального клиента или инвестора - факт.

В 99 процентах это факт. А в Интернете эти 99 процентов приходят на ваш сайт с поисковых систем, что бы взглянуть, и если не понравится или покажется неудобно или не адекватно уйти и выбрать из десятков подобных таких же вариантов. Эта мысль нас подводит к другому выводу, что посетитель сайта должен получить нужную ему информацию мнгновенно, или сразу же увидеть, ссылку на нее или вообще развернутое в несколько статей решение его вопроса. Это удержит посетителя на сайте и намного повысит шансы того, что он станет вашим клиентом. Если содержимое сайта вызовет у него уверенность в компетентности опубликованной там информации.

Эта мысль подводит нас к еще одному выводу - в необходимости качественной консультативной информации на сайте в большом объеме, ёе направленности на подведению клмиента к мысли о том, что данный сайт даст ему ответы на все вопросы, и лучший выбор в данном случае - воспользоваться услугами именно вашей фирмы.

Резюмируя в целом эти наши выводы получаем простую форму
привлечения и удержания клиента :

•   Дизайн - адекватно привлекает внимание посетителя
Структура сайта обеспечивает посетителю мнгновенное нахождение информации по интересующему его вопросу - в полном объеме.
•   Информация сайта создаёт у посетителя необходимость воспользоваться услугами компании

Эти 3 основных момента являются главными и необходимыми в разработке сайта. Если сосредоточить внимание на проработке этих основных моментов, то работа над сайтом будет эффективной и даст ясный, качественный результат. Бессмысленно брать отдельно каждый из этих пунктов и сосредотачиваться именно на нем. Эти моменты работают только в комплексе.

Причем лучше начинать с последнего пункта - выстраивания информационного воздействия на посетителя сайта. Это основной момент , который оформляется дизайном и к которому создается структура сайта. Имея полный сформулированный информационный комплекс - очень просто создать к нему ясную и логичную структуру , что бы обеспечить максимальное воздействие на посетителя.

И в последнюю очередь необходимо задуматься над тем, каким образом поддержать дизайном всю ту работу, которую провели прежде по созданию информации для сайта и ее структурированию.

При таком подходе можно создать эффективный , работающий сайт.






Комментарии