EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Как дизайн поможет продажам. Дизайн и действия посетителя "на автомате".



Как дизайн сайта влияет на выбор посетителя сайта и как он может помочь может повысить эффективность продаж. Дизайн сайта и действия посетителя "на автомате".

Тут мы можем говорить о такой странной, но работающей ситуации, как действия посетителя сайта в автоматическом режиме, как реакцию на раздражитель. Это тот анекдотический момент, который так раздражает всех дизайнеров, когда клиент требует на любовно вылизанном дизайне сайта прилепить огромный ,кричащий, бесвкусный банер или картинку. Такой ход вполне работает и как матное слово накорябанное на стене музея привлечет внимание зрителя надежно.

Тут придется думать , что важнее - лишний клик пользователя по яркой надписи или имидж компании. Это первый вариант - зачастую он просто результат недопонимания заказчика и дизайнера. При ясном понимании такого способа мотивации посеттителя еще в начале работы над проектом вполне возможно решить такую проблему и стильно и круто - работать с посетителем такой дизайн будет еще более эффективно, и имидж компании не пострадает.

Обычно такой вариант в дизайне сайта используется как явно вырывающийся из контекста, диссонирующий со всем визуальным содержимым сайта.  Того же эффекта легко можно достичь используя ясные приемы работы с цветовым кругом.

И эффект будет выше. Почему:
при правильной работе с цветом рекламное сообщение будет еще больше брать на себя внимание зрителя, чем просто используя бессмысленные дикие цвета. И позволит сохранить читабельность всех составляющих интернет страницы о и рекламного сообщения, и остальной информации сайта.

Для того, чтоб достичь такого эффекта нужно использовать простую схему подбора цветов на сайте. Используя цветовой круг мы составляем например дизайн, который по отношению к рекламному сообщению будет фоновым -из холодных оттенков цветового круга, а рекламный банер - из теплых тонов.

Далее - подбираем максимально контрастные друг к другу цвета - они на цветовом круге лежат строго напртив друг друга. Создаем из всего этого внятную компзицию с жестким акцентом на рекламное сообщение.

Почему не хорошо для бизнеса делать это неграмотно. Потому что, добившись эффекта с помощью этого способа - грамотной работы с цветами, мы получаем тот же эффект и не вызываем негативной реакции посетителя, которая точно будет при использовании неграмотного, дикого соцетания цветов.

Владельцу сайта не нужно подсознательное отторжение посетителей, ему нужна определенная реакция посетителя сайта. Правильный дизайн сайта может такую реакцию обеспечить.

На заметку - небольшое видео по цветовому кругу - на английском языке - наглядно , полезно и удобно - всем рекомендую !



Далее будет ряд статей по дизайну сайтов, которые будут взаимно дополнять друг друга и представлять из себя необходимый каждому дизайнеру набор схем и приемов, которые можно использовать в практической работе. Но более ценной эта информация может оказаться для клиентов этих дизайнеров - понимая что и для чего делается можно эффективно выстраивать стратегические моменты воздействия на посетителя сайта и более эффективно и успешно продавать свой товар или услугу.

В следующих статьях рассмотрим:

  1. дизайн сайта и впечатление профессиональности
  2. дизайн сайта и фильтр соответствия
  3. дизайн сайта и компетенции
  4. дизайн сайта и выбор вне зависимости от интересов (эротика, игры, тренд или дикая выгода)
  5. дизайн сайта и идеализирование продукта (техдизайн)
  6. дизайн сайта и демонстрация обладателей или потребителей услуг


Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:




Комментарии