EXPO MILANO - работа в Италии на международной выставке . Эдуард Кичигин

Почему дизайн вашего сайта не пройдет фильтр соответствия вашей целевой аудитории?


Дизайн и фильтр соответствия.
Когда мы относимся к такому понятию , как фильтр соответствия достаточно предметно, получается что это понятие нам зачастую важнее и финансовой выгоды, и трудозатрат и прочих моментов здравой оценки ситуации. Можно подумать что это просто бзик, но данный бзик , если его не учитывать в поведении и одежде например - может напрочь зарубить вашу карьеру. Точно так же он может повлиять на работу вашего бизнеса.

Сайт - лицо вашей фирмы в Интернете - если не продумать его на предмет фильтра соответствия ваших клиентов - вашей целевой аудитории, можно просто впустую потратить время и бюджет на все составляющие разработки сайта - не поможет ни уникальный контент , ни гениальные работы в портфолио, ни впечатление профессионализма компании. Посетители сочтут вас недостойными их внимания , только и всего. Что я имею в виду. У фильтра соответствия достаточно широкие рамки , при бизнесе касающемся широких слоев населения. Массовом.

Но чем уже специализация и чем выше уровень ваших клиентов , тем более необходимым становиться учитывать данный фактор при разработке дизайна сайта.
Рассмотрим это на примере той же самой больницы.
Бесплатная медицинская помощь в нашей стране породила достаточно чёткие штампы отношения врачей к пациентам - если вы были в поликлинике савдеповского типа - то ушли оттуда наверняка с массой негативных эмоций - и по возможности решили обращаться туда как можно реже и лишь в крайнем случае.

Когда нет другого выхода, когда нет денег или в состоянии форс мажора.. То есть эта поликлиника попадает под ваш личный фильтр соответствия - не пользоваться услугами кроме крайнего случая. То есть вы готовы платить больше частной клинике, только чтоб не видеть эти коридоры, антисанитарию, истерики в очередях и прочее - даже при прочих равных в обслуживании вас, как клиента.

Попадая в частную клинику вы рассчитываете совершенно на иной стиль обслуживания и отношения. И на иной уровень сопутствующего сервиса - заведение должно отвечать понятиям адекватности и в дизайне, и в обслуживающем персонале - поведении и внешнем виде , и в прочих визуальных моментах - которые напрямую не относятся к лечению людей, но являются вашим личным фильтром соответствия.

Теперь давайте перенесем эти идеи на дизайн сайта вашей фирмы , применительно к тому же примеру сайта скажем больницы или клиники.

Поняв насколько важен фильтр соответствия в продвижения бизнеса, при создании сайта придется учитывать профессиональные решения в дизайне - так как используя неадекватные вашему бизнесу решения - вы можете попасть под фильтр соответствия вашей целевой аудитории - и будете проигнорированы, даже если Ваш уровень услуг и цены значительно лучше для потребителя, чем у ваших конкурентов , которые озаботились фактором фильтра соответствия .

Поэтому настоятельно рекомендую отдавать вопрос дизайна - профессиональному исполнителю , зарекомендовавшему себя на большом количестве качественно сделанных проектов. Показывая ваш бизнес некачественным образом , советуясь в отношении дизайна с посторонними людьми - секретарем , женой , тещей, завсклада , уборщицей или любыми другими - не понимающими профессионально суть причин и следствий в данном случае - вы рискуете дискредитировать себя и свою фирму , в которую вложено много усилий и средств. Только тем , что вы сэкономили на профессиональном дизайне.

Ещё читайте по теме


Ещё много ценной информации по созданию сайтов можно посмотреть тут:

Комментарии